Найти тему
6474 подписчика

Александра Хорват. Дайте жалобную книгу! 16+


#нон_фикшн #бизнес

Книга, которой не хватало на российском рынке!

Когда я прочитала «Жалоба — это подарок», мне очень хотелось, чтобы кто-то написал книгу об отзывах, актуальную для наших реалий. «Дайте жалобную книгу!» — ровно то, чего я хотела.

Александра Хорват подобно рассказывает, зачем нужна обратная связь, как ее собирать и обрабатывать и, самое главное, что делать, если на вашу услугу пришел негативный отклик. Отдельно отмечу доказательную базу: тезисы автор подкрепляет исследованиями и актуальной статистикой. Вам не придется подгонять советы под существующую действительность — улучшать бизнес можно уже сейчас.

Небольшой объем — плюс, а не минус: достаточно пары часов, чтобы на ярких примерах понять, как делать не надо. Даже самый занятой собственник бизнеса найдет время, чтобы узнать, как отвечать на жалобы недовольных пользователей.

Одна из ключевых идей книги: почти во всех сферах рынок переполнен конкурентами, и качеством услуги уже никого не удивить, нужно работать с обратной связью. Никто не знает ваш продукт лучше, чем потребитель. Даже вы сами, ведь вы тестируете гипотезы, а покупатель получает реальный опыт.

«Дайте жалобную книгу!» — пилюля от боязни критики: буквально каждая глава продает идею пользы негативных отзывов.

Единственное, что я изменила бы в книге: размер шрифта. В приведенных примерах рецензий он настолько мелкий, что иногда мне хотелось их пропустить.

Рекомендую читать «Дайте жалобную книгу!» всем, кто продает продукты и услуги и стремится масштабироваться. Тем, у кого нет бизнеса, будет полезно, чтобы понять: ваши отзывы способны изменить все. Жалуйтесь, если вам что-то не понравилось, и не забывайте благодарить, если все прошло хорошо. Ваша благодарность помогает классным брендам развиваться.
Александра Хорват. Дайте жалобную книгу! 16+  #нон_фикшн #бизнес  Книга, которой не хватало на российском рынке!
1 минута