Найти тему
475 подписчиков

Медийность – мощный инструмент продвижения для бизнеса. Но на старте некоторые предприниматели совершают ошибки и проваливают PR-кампанию.


Вот каких правил советует придерживаться в начале пути к медийности основатель агентства «Взрывной PR» Роман Масленников 👇

✖️ Не надо отказываться от пиара
Даже если вы считаете, что вам сейчас это не нужно или дорого. Есть масса бесплатных методов прокачать свою медийность. Например, участвовать в качестве эксперта в ТВ-программах.

✖️ Никогда не отказывайте журналистам
Если вам звонят из редакций, никогда не говорите «без комментариев», даже если у вас нет времени, вы стоите где-то в очереди в аэропорту или не готовы. Помните: в следующий раз не позвонят. Это ваш актив, социальный капитал, который помогают создать журналисты в ответ на вашу быструю экспертность.

✖️ Не касайтесь острых тем, если у вас нет юристов и PR-специалистов
Это вопросы, связанные с политикой или религией, к примеру. Подумайте лучше над чем-то позитивным.


Медийность – мощный инструмент продвижения для бизнеса. Но на старте некоторые предприниматели совершают ошибки и проваливают PR-кампанию.
Около минуты