Найти тему
54 подписчика

Аддитивное производство в современном двигателестроении


Современные бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей, выполненные полностью из алюминия, оптимизированы по стоимости и весу с использованием новейших традиционных технологий производства.

В последние годы соотношение веса и мощности этих двигателей стало асимптотическим. Оно приближается к 1,1 кг/кВт для трех- и четырехцилиндровых двигателей.

Такое поведение отражает баланс между свойствами материала, профилем нагрузки и использованием конструкции при заданных граничных условиях производства двигателя.

Это показывает, что дальнейшего существенного снижения веса при использовании традиционных методов производства ожидать не приходится. Переход производственного процесса на метод лазерного наплавления в порошковом слое (LPBF/SLM) позволяет еще больше снизить вес при использовании тех же или аналогичных материалов и профилей нагрузки.

Аддитивное производство в современном двигателестроении  Современные бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей, выполненные полностью из алюминия, оптимизированы по стоимости и весу с
Около минуты