Найти тему
11 подписчиков

Самый большой миф в теме Личного бренда — это то, что он есть только у звезд и лидеров рынка. А "простым смертным" Личный бренд не нужен.


И сейчас я развею этот миф!
Личный бренд есть в каждом из вас. Это тот образ, который остается в голове у ваших клиентов после взаимодействия с вами. Неважно где: в жизни или в соц.сетях.
Представьте, что ЛБ это воздушный шар. Вот у кого-то он большой, а у кого-то маленький. Но он есть у всех экспертов, кто постоянно работает с людьми.
А еще, в любой момент он может лопнуть, поэтому любая известная личность дорожит своим имиджем и репутацией.
Но почему-то не каждый эксперт уделяет внимание развитию своего Личного бренда, тем самым теряя клиентов.
2024 год — год проявленности и личного бренда.
Каждый уважающий себя эксперт должен не только раскручивать свой блог и разбираться в теме продаж и маркетинга, но и:

- качать медийность
- развивать свой ЛБ через имидж
- отстаивать личные границы
- виртуозно выходить из конфликтов и т.д.
Можно быть сколько угодно умным экспертом, профессионалом в своем деле, но терять клиентов просто потому, что не уделяете внимание личному бренду.

Как вы ощущаете, достаточно ли вы внимания уделяете своему личному бренду? Делитесь в комментариях!

#маркетинг #продажи #мудрыймаркетинг
Самый большой миф в теме Личного бренда — это то, что он есть только у звезд и лидеров рынка. А "простым смертным" Личный бренд не нужен.  И сейчас я развею этот миф!
1 минута