Найти в Дзене

Как работает Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы и какие вопросы можно задать оператору.


ЕКЦ Стройкомплекса столицы работает полностью на отечественном программном обеспечении, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин. Такие меры позволяют при необходимости восстановить упущенные детали или сведения из диалога с клиентом, а интеллектуальная маршрутизация звонков сокращает время ожидания соединения со специалистом.

«За 6 лет работы специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответили на 158 тысяч запросов москвичей. Из них большинство касалось программы реновации и консультации по предоставлению государственных услуг в электронной форме», –отметил Лёвкин.

Кроме обычных жителей в ЕКЦ Стройкомплекса столицы обращаются и представители бизнеса. Застройщики запрашивают информацию о государственных услугах и процедурах в сфере строительства, реформах в отрасли и изменениях в законодательстве.


Как работает Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы и какие вопросы можно задать оператору.
Около минуты