270 подписчиков
ПОЗНАВАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - ЭТО ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНО И ИНТЕРЕСНО.
ПОБЕДА В ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ «ШКОЛА БУДУЩЕГО».
🤵Ученик 2 «Е» класса Роберт Зейналян увлечённо создаёт электромеханические игрушки. Он неоднократно показывал свои действующие модели одноклассникам. Вместе с учителем Светланой Валерьевной Смирновой решил сделать макет «Город», чтобы продемонстрировать сверстникам созданные собственноручно игрушки и заинтересовать их.
🏆Подготовленный проект участники отправили на городской конкурс «Школа будущего» и стали победителями. ПОЗДРАВЛЯЕМ!
🎤«Мы с Робертом выдвинули гипотезу: создание движущихся электромеханических игрушек и их запуск для демонстрации имеющихся возможностей позволяют повысить интерес у младших школьников к изучению природных явлений, законов физики и современных технологий.
Создание проекта проходило в несколько этапов. Сначала мальчик изготовил макет из фанеры. Он создал чертёж электрической цепи в виртуальном графическом редакторе Tinkercad. Далее проходило моделирование деталей, печать и вырезка на лазерном станке c ЧПУ, обработка деталей с помощью шлифовальной машины. После этого ученик собрал механизмы, электрические компоненты и детали модели. На заключительном этапе прошла проверка работы электромеханической модели.
🎓Чтобы заинтересовать ребят, Роберт решил разместить фигуры в игровой среде и создать рекламный макет «Город» с действующими моделями «Машина» и «Подъёмный кран». Ученик дополнил улицы города моделями светофора, фонарными столбами и освещёнными окнами.
🚦🚸🚃Для оживления улиц Роберт собрал прототип светофора с дополнительной секцией для пешеходов и звуковым сигналом для слепых людей, прописал программное обеспечение для корректной работы данного светофора, обеспечил освещением улицу и строящийся дом, добавив в макет фонари. Контроль за корректной работой светофора (правильной последовательностью переключения цветовых и звуковых сигналов) и фонарей осуществляется визуально и с помощью программы mBlock.
❓Для проверки нашей гипотезы были составлены вопросы для младших школьников. Ученик задал их ребятам после демонстрации макета. Опросили 96 учащихся 1-2 классов. Ребят очень заинтересовали действующие модели и освещение, оживляющее макет. Задуманный проект удался. Мы достигли поставленной цели, создав рекламный образовательный макет с движущимися электромеханическими игрушками, и увидели большой интерес к нему у младших школьников. Это подтвердили и результаты анкетирования.
🚘🚁Создание движущихся электромеханических игрушек и их запуск позволяют повысить интерес у детей к изучению природных явлений, законов физики и современных технологий», - поделилась Светлана Валерьевна.
#Московскоеобразование #СЗАО #МРСД8 #ДОНМ #Школа2005 #ТалантливыеДетиМосквы #исследовательскаядятельность #научнопрактическиеконференции
2 минуты
15 марта 2024