Найти тему
10,9 тыс подписчиков

2. Подключите к CRM телефонию Вы знаете, что по статистике 47% звонков остаются неотвеченными, если данные о звонках не фиксируются в CRM? А ведь это ваши недополученные деньги!В CRM пропущенный звонок зажигает счётчик и красным маячком сигнализирует менеджеру. Система автоматически записывает и сохраняет все звонки, может связывать их с существующими клиентами или сделкамиИИ-помощник CoPilot в CRM умеет расшифровывать звонки с клиентами, автоматически выделять ключевую информацию и заполнять соответствующие поля в CRM, существенно экономя время менеджеров и улучшая качество обслуживания.История звонков клиента помогает делать персонализированные предложения. Значит – допродавать!Также вы можете отслеживать эффективность маркетинговых кампаний и измерять ROI по звонкам. Это поможет сосредоточиться на наиболее успешных каналах привлечения клиентов и не сливать рекламные бюджеты.Можно собирать и анализировать данные о звонках, такие как длительность звонков, количество пропущенных звонков, время ожидания и т. д. Это поможет получить более полное представление о своей клиентской базе и эффективности работы сотрудников. 3. Если у вас большая компания, обязательно пользуйтесь готовым бизнес-процессом согласования документов в Битрикс24Это сокращает время на передачу и обработку бумажных документов. Быстрые согласования помогают быстрее заключать сделки и реагировать на изменения на рынке.Это уменьшает затраты на бумажные документы, их печать, доставку и хранение.Также автоматический бизнес-процесс согласования документов позволяет установить четкие правила и процедуры, которые должны быть выполнены перед согласованием. Это минимизирует ошибки и неправильные решения, а контроль и точность в процессе согласования помогут компании избежать штрафов и судебных исков, что также может привести к экономии денег.Конечно, конкретные результаты зависят от размера и специфики бизнеса. Однако, если вы правильно внедрите CRM-систему и используете ее в полной мере, она поможет увеличить прибыль в течение короткого периода времени.Если вы уже работаете в CRM, то можете проверить, улучшились ли у вас рабочие процессы, ответив на эти вопросы:Сократился ли срок для перехода входящего обращения в статус реальной сделки?Каков процент результативных и проваленных сделок?Увеличился ли поток новых заявок?Выросла ли сумма в среднем чеке?Увеличилось ли количество допродаж?Сократились ли расходы на маркетинг?Каждый ответ «нет» – сигнал, что вы ещё недостаточно используете возможности системы.Если у вас нет CRM – пригласите всех сотрудников в Битрикс24! В нём есть все нужные инструменты для бизнеса: CRM, система управления задачами и проектами, конструктор сайтов и интернет-магазинов, облачный диск, ИИ-помощник CoPilot и многое другое.А найти все «узкие горлышки» и неэффективные процессы в вашей компании поможет “Бизнес Чекап” – бесплатная онлайн-консультация с экспертами по улучшению процессов и продаж.

2. Подключите к CRM телефонию Вы знаете, что по статистике 47% звонков остаются неотвеченными, если данные о звонках не фиксируются в CRM? А ведь это ваши недополученные деньги!
2 минуты