Найти в Дзене
2809 подписчиков

Как сообщают российские Telegram-каналы, директор одной из стройфирм отдала незнакомой женщине 62 млн рублей за помощь в переводе мужа с линии фронта на Украине в тыловую зону.

Героиня истории потратила все свои сбережения, продала машину, взяла кредиты и влезла в долги. Обманутая в своих надеждах женщина, которая поставила себе цель сделать всё возможное и невозможное для спасения жизни мужа, ещё и получила от последнего жестокий нагоняй, когда он узнал о случившемся. Мужчина, судя по всему, ни о чем таком не просил и на подобное изменение своей судьбы не рассчитывал.
Сама история обмана крайне проста. Любовь С., как зовут незадачливую супругу, поделилась своими переживаниями с родственницей, а та познакомила её с некой Юлией из Наро-Фоминска. Та подрабатывала тамадой и хвасталась надежнейшими связями в военкомате. Буквально загипнотизировав Любовь обещаниями, она вытянула из неё гигантскую сумму, пообещала всё устроить, после чего благополучно исчезла.

Я не хочу порицать 32-летнюю москвичку, жестоко поплатившуюся за свое простодушие. Совершенно не желаю рассуждать о моральной подоплеке её поступка. Не хочу. Для меня это не тот случай – по причине проявленной ею недюжинной самоотверженности. Но при всем этом поражает непостижимая степень доверчивости, проявленная не кем-нибудь, а человеком, наверняка повидавшим всякого на своей должности. С другой стороны, допускаю, что в данном деле, возможно, пагубную роль сыграла привычка решать проблемы подобными средствами.
Главное для меня в этой истории то, что бедная женщина, как и сотни тысяч других её товарок, вынуждена с большим ущербом для своих нервов переживать за жизнь родного человека, уехавшего на Украину. Мужчины могут как угодно относиться к своей судьбе, но это не освобождает от терзаний и страха их родственниц, наделенных природой более слабой нервной системой.

В качестве мерила недопустимости определенных действий Достоевский рассматривал слезу ребенка. Конечно, чувства детей – это самое святое для нормального человека. Но кто измерит тяжесть судьбы женщин, ожидающих возвращения родных с военных полей, кто вернет им бессонные ночи, проведенные в тягостных думах? Да и что можно сказать о слезах тех же детей, пролитых по их папам и старшим братьям на многочисленных кладбищах большой России?
И всё ради чего? Ради сказок дядюшки верховного главнокомандующего.
1 минута