13 подписчиков
Давайте сразу определим, что воронка - это просто путь клиента к покупке вашего продукта.
Тут я демонстративно поправляю очки😁
А теперь к делу, чтобы стало понятней.
Как строятся воронки:
1. Определите цель, прежде чем строить воронку, чего хотите достичь - продажи, больше подписчиков или узнаваемость? Да, это все разные цели😜 и они достигаются разными способами
2. Нужно хорошо знать свою ЦА. Чаще всего эксперты за клиента решают что ему нужно, вот тренеры и нутрициологи утверждают, что клиенты хотят быть здоровыми… а клиенты хотят влезть в джинсы, которые хранятся на верхней полке. Поговорите с людьми, узнайте их реальные потребности, проблемы, интересы. Используйте эту информацию для создания своего контента и продукта.
3. Все единицы контента - тексты, подкасты, видео должны быть интересны потенциальным клиентам. Написаны самым простым и неэкспертным языком!
4. В построении воронки важно все - от рекламы до момента продажи. Постарайтесь докрутить каждый этап, чтобы максимально увеличить конверсию.
5. Анализируйте и улучшайте. Все данные всегда вносите в табличку, чтобы понимать, в каком моменте вы проседаете и его докручивайте. Убирайте неэффективные элементы и усиливайте то, что работает лучше.
6. Не бойтесь тестировать и экспериментов, а то как вы поймёте, что может лучше работать, но никогда не ломайте то,. То уже приносит вам деньги🤓
Тестируйте новые заголовки, источники трафика, виды контента, призывы…
7. Моё самое любимое - следите за конкурентами, а то знаю я это «я не хочу кого-то копировать, я сама должна создать все». Учитесь на чужих ошибках, это поможет вам выявить сильные и слабые стороны и сделать свою воронку круче.
8. Можно конечно и автоматизировать всю эту историю, но лично я ПРОТИВ, пока у вас нет четкого понимания своей аудитории - общайтесь лично.
Но вот отправку писем и рассылок лучше отдать ботам.
Если же вы хотите продаж из блога, пишите мне @momont_regina слово «воронка» и я разберу именно вашу ситуацию.
1 минута
14 марта 2024