2098 подписчиков
Оклейка на заказ
Автомобиль с активным водителем – отличная рекламная площадка. Он, предположим, ездит весь день туда-сюда, его видят сотни людей, и яркая реклама на нем обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов. Десятки стартапов пытались превратить эту теорию в практику рекламных бирж. Успехов, кажется,ни у кого не было. Это ж надо и следить за оклейкой, и как-то оценивать реальную активность водителя – всё сложно.
Американский #стартапдня Wrapmate нашел изящное решение проблемы. Вместо биржи он строит сервисный центр. В его модели рекламодатель и владелец автомобиля – одно и то же лицо, а услуга стартапа – нарисовать и наклеить красивый баннер. Сам себя клиент не обманет, если он думает, что машина ездит активно – значит она действительно ездит активно, её действительно увидят сотни людей, и с клиентами тоже всё будет хорошо.
Понятно, что кроме Wrapmate такую же услугу оказывают тысячи безымянных сервисных-центров — собственно они, наверное, почти всегда и являются конечным исполнителем услуги, своих точек у стартапа вряд ли много. Но у него красиво, у него одно окно для дизайна и самой оклейки, у него венчурное финансирование – наверное, это приводит к ценам ниже рыночных.
В недавнем раунде Wrapmate привлек 16 миллионов долларов инвестиций. Уверен, что многие ёкнули от зависти, когда услышали.
#сша #roundb #транспорт #маркетинг
—
1 минута
14 марта 2024