Найти тему

Что-то изменилось, стоило Вельде появиться в его жизни. Молодость взяла своё, не совладать с этим потоком. А девчонка-огонёк так и манит жаром и обещанием счастья. Дарит силы, что необходимы для сопротивления ревнителям лика, но и смущает желаниями.

Стефан прекрасно осознавал, насколько пагубен для них обоих этот путь. Никто не сможет быть рядом с ним, никогда. Ничьим не сможет быть он сам. Он отдан и продан, предан и навеки проклят.
Маг продолжал холодно смотреть на Вельду, ничем не выдав себя. Она же подошла ближе, улыбалась, зелёные глаза сияли. Такая тёплая и светлая… Опасная… Она принесла цветочный аромат к порогу мрачного дома. Шустрый бельчонок, искрящийся радостью.
Невыносимо и невозможно…
«Я обязан прекратить это. Ради неё. Спасти». – Стефан нахмурился, готовясь к решительному шагу.
– Добрый день, господин Стефан. — Она улыбалась.
Как же ноет сердце!
– Что тебе нужно? – Он высокомерно оглядел Вельду с ног до головы, поморщился.
– Вы потеряли возле трактира. – В голосе Вельды появилась растерянность.
Протянула сумку, руки дрожат, бедняжка.
– Я надеюсь, ты ничего не украла? – Посмотрел холодно, высыпал содержимое на столик в прихожей. – Странно, ваше сословие тащит всё, что плохо лежит. Никчёмная нищета.
Лучше бы ударил.
Стефан понял это по потухшим девичьим глазам, милому, побледневшему лицу, дрожащим губам, которые был готов целовать вечно. Сердце Стефана сжалось от непоправимого горя, ощутил, какую боль причинил.
«Я лекарь, и лекарства мои горьки, а сердце безжалостно. Ради твоей жизни, Бельчонок».

/Ты вышел из тьмы/
Что-то изменилось, стоило Вельде появиться в его жизни. Молодость взяла своё, не совладать с этим потоком. А девчонка-огонёк так и манит жаром и обещанием счастья.
1 минута