11 подписчиков
Я УЧИЛАСЬ ЭТОМУ 9 ЛЕТ, НО ВАМ РАССКАЖУ ЗА 1 МИНУТУ, КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ К ВАМ ВОЗВРАЩАЛИСЬ
Клиенты покупают, и вы расходитесь, как в море корабли?
Вот пара советов
1. Качественный сервис – то, что многократно повысит шанс того, что у вас не просто КУПЯТ, но и вернутся. Клиент спросил условия, а вы бросили ему в личку шаблонный текст и замолчали? Поздравляю, вы на верном пути к тому, чтобы стать врагом своему же делу.
2. Будьте вежливы, ищите индивидуальный подход
3. Введите систему бонусов или партнерскую программу, подумайте, как вы можете превзойти обещания, которые давали на этапе продаж
4. Оставайтесь на связи и интересуйтесь результатами клиента даже после работы с ним
…и вас станут рекомендовать, к вам будут возвращаться!
Понравились лайфхаки? Подписывайся и получишь море полезной информации о бизнесе!
Около минуты
14 марта 2024