Найти в Дзене
2459 подписчиков

Только в поездах «Таврия» можно оставить отзыв об обслуживании и отблагодарить проводника чаевыми с помощью QR-кода, расположенного на двери служебного купе. Каждый месяц мы показываем вам некоторые комментарии о работе наших коллег.


«Самая лучшая, душевная, улыбчивая, жизнерадостная, общительная, красивая, позитивная проводница, которую я когда-либо встречал! Просто бомба»

«Чудо женщина! Как фея. Очень доброжелательная и заботливая Светлана, ощущение будто ты не в поезде, а дома! Такая внимательная. В вагоне благодаря ей всегда чисто и светло».

Отзывы полезны. Из них мы, например, узнаем о готовящихся «покушениях» на проводников:

«Очень красивый и отзывчивый проводник, готовы были украсть, но не смогли».

Наверное, начальник поезда защитил.

А вообще, наши проводники даже последний кусок хлеба готовы отдать.

«От лица детского православного кадетского корпуса выражаю огромную благодарность нашему проводнику, который превратил нашу поездку в открытый урок на тему "Профессия проводник". Всем детям понравилось это путешествие, проведенное в доброй и теплой обстановке. В конце поездки, когда у нас закончился хлеб, Владимир отдал нам весь свой хлеб и отнесся к детям как к своим. Огромное спасибо!»

А иногда мы получаем отзывы в стихах:

«Благодарим за кофиёк, приправленный заботой,
Довольны мы всей слаженной работой,
Начальницы, охраны, машинистов, проводниц…,
Благословений Вам, на сердце мира и улыбок лиц».
Только в поездах «Таврия» можно оставить отзыв об обслуживании и отблагодарить проводника чаевыми с помощью QR-кода, расположенного на двери служебного купе.
1 минута