Найти тему

Самые частые ошибки в настройках Telegram Ads ✈️


Недавно проводил аудит рекламного кабинета для одного из действующих клиентов у которого получился негативный опыт работы со специалистами в TG ads.

И после него я понял, что такие ошибки сейчас часто встречаются, так как в целом сейчас мало толковых специалистов с опытом и пониманием как работают алгоритмы в TG и маркетинг в целом.

Давайте я поделюсь такими ошибками, чтобы вы могли их учесть и не допускать у себя:

1️⃣Ошибка, тестировать мало каналов.

Я увидел как специалист тестировал по 1 мелкому каналу на аудиторию.
Многим лень вручную собирать целевые каналы и каждый проверять на качество аудитории, но от этого зависит успех рекламных компаний.

Мы делаем так:
-Собираем подборки по 10-15 каналов на аудитори
- Сегментируем каналы на авторские, тематические и крупные каналы от 50к аудитории.
И это только по каналам, ещё есть аудитории по интересам по Гео, работа с офферами и тд.

Так мы реально эффективно тестируем аудитории и находим самые лучшие, при этом не тратим большое количество бюджета и времени.

В случае с клиентом получилось так, что там специалисты потратили 1.500€ и не нашли эффективных связок, не показали результат клиенту из-за чего у клиента сложилось негативное впечатление от данного канала.

🔵Расскажите, кто тоже сталкивался с подобными ситуациями и продолжили ли вы делать ещё попытки в продвижении?

Очень много написал про одну ошибку, поэтому если хотите почитать про другие ошибки ставьте 🔥
1 минута