Найти тему
1575 подписчиков

Интервью с руководителем Don't Nod о новой игре Banishers: Ghosts of New Eden


Степан Боверже, нарративный директор студии Don’t Nod, предоставил подробное интервью о февральском выпуске игры Banishers: Ghosts of New Eden. Он признался, что команда разработчиков сильно рисковала с этой игрой и работала над ней почти пять лет, стремясь рассказать зрелую историю любви Антеи и Рада. Положительные отзывы приятно удивили студию.

Кроме того, Боверже сделал захватывающее признание. События Banishers: Ghosts of New Eden происходят в том же мире, что и Vampyr. Это приключение о вампирах было выпущено в 2018 году - связь между обеими играми можно найти в нескольких заметках и предметах Banishers. Например, брошь Чарльза Дэвенпорта сильно похожа на символ Братства Святого Павла из Vampyr.

Команде Don't Nod было бы интересно поработать над Banishers 2 и видеть франшизу в других медиа-форматах, за пределами игр. Однако решение об этом принимать не разработчикам. Среди источников вдохновения для первой части был рестарт "God of War" (2018). Это касается и системы битвы.

В Banishers создание близости между главными персонажами было сложной задачей. Для этого авторам пришлось открывать некоторые события из прошлого Антеи и Реда, чтобы игроки смогли вжиться в отношения этих персонажей.

Отдельно Степан отметил, что в процессе разработки приходилось постоянно делать выборы, чтобы уложиться в рамки ограниченного бюджета и выделенных ресурсов. В целом, создание игры АА-уровня дает большую свободу, чем работа над игрой ААА-класса. В последнем случае у авторов почти нет места для ошибок и нужно придерживаться заранее намеченного плана.

Напомним, что Banishers: Ghosts of New Eden доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Интервью с руководителем Don't Nod о новой игре Banishers: Ghosts of New Eden Интервью с руководителем Don't Nod о новой игре Banishers: Ghosts of New Eden  Степан Боверже, нарративный директор студии
1 минута