25 подписчиков
- Ну разве это адекватный подход? У нас же куча специалистов, целое министерство есть, которое этим занимается. А дороги, которые были недавно построены, все развалились. К примеру, Большевиков и Суворовскую капитально отремонтировали пару лет назад, а они развалились уже в прошлом году. Их летом подлатали, они опять развалились. И сейчас нам рассказывают, что эти фирмы обанкротились, что с ними пытаются судиться. Еще раз возвращаемся к тому, что надо проводить контроль в процессе - проверять, из какой смеси делают, какой щебень используют, сколько чего положили и так далее. И опять же закон позволяет найти и учредителя этой фирмы, и директора, и привлечь их тоже к ответственности. Даже если фирма банкрот. Только надо захотеть.
Депутат пояснил, что все понимают, как проходит банкротство: технику перевели на другую фирму или фиктивно продали.
Напомнил Владимир Федоров и о том, что многие участки дорог вообще нигде не числятся. Как, например, Сумской мост, требующий капитального ремонта. И по запросу парламентария Контрольно-счетная палата выдавала предписание администрации города Курска провести работу по паспортизации каждой дороги и составить планы и графики ремонта.
Подробнее – смотрите видео
1 минута
14 марта 2024