Найти в Дзене
1719 подписчиков

Разработчики Ori решили отказаться от совершенства для создания No Rest for the Wicked


Moon Studios, известная своей серией игр Ori, признала изменение своего подхода к созданию игр в своем новом проекте под названием No Rest for the Wicked. Студия всегда славилась своим стремлением к совершенству, но их предстоящий боевик будет выпущен в раннем доступе 18 апреля. Как известно, такие релизы обычно сопровождаются ошибками и техническими проблемами, поэтому команде пришлось изменить свое мышление.

Креативный директор Томас Малер отметил, что авторам трудно видеть ошибки и проблемы в своих играх, но для проектов, таких как No Rest for the Wicked, ранний доступ стал необходимостью. В противном случае они должны были бы ограничиться меньшими масштабами игры и не брать на себя риски. В этот раз Moon Studios решила отказаться от своего совершенства и признала, что не все будет идеальным с самого начала.

Малер отметил, что, пока игра доставляет удовольствие игрокам, они будут меньше обращать внимание на проблемы. Он также подчеркнул, что сейчас игроки не всегда ориентируются на реалистичную графику, они хотят чего-то веселого, подобного Minecraft или Fortnite. Важно отметить, что No Rest for the Wicked будет доступен для игры не только онлайн, но и в автономном режиме.

Несмотря на изменение своего подхода, в Moon Studios считают, что No Rest for the Wicked - это отточенная игра. При этом разработчики планируют внимательно слушать мнение игроков в раннем доступе, прежде чем выпускать новый контент.
Разработчики Ori решили отказаться от совершенства для создания No Rest for the Wicked Разработчики Ori решили отказаться от совершенства для создания No Rest for the Wicked  Moon Studios, известная
1 минута