19 подписчиков
NPS (Net Promoter Score) был разработан Фредом Райхельдом в 2003 году. Райхельд был консультантом по вопросам управления и стратегии в Bain & Company. Он заметил, что традиционные методы измерения удовлетворенности клиентов, такие как опросы, не всегда точно отражали отношение к компании.
🟣 NPS является одним из самых популярных показателей лояльности клиентов.
🟣 NPS используется более чем 70% компаний из списка Fortune 500.
🟣 NPS имеет высокую корреляцию с ростом доходов.
🟣 NPS можно использовать для прогнозирования будущих покупок.
NPS основан на простой идее: спросить клиентов, насколько вероятно они порекомендуют вашу компанию другим.
😳 Но почему сейчас, в 2024 году компании перестают использовать NPS и кому эта метрика абсолютно не подходит?
Эксперт по клиентскому сервису Галина Куртыгина расскажет сегодня на прямом эфире с сооснователем LevelUp Натальей Синюткиной. Встречаемся в 17:00 этом канале. Готовьте вопросы об улучшении опыта клиентов в вашем бизнесе, ведь мы всегда за практику!
Около минуты
14 марта