86 подписчиков
Непроста и тяжела жизнь разработчиков приложений с подписочной бизнес-моделью. Как показывает свежий отчет от компании RevenueCat, большинство из них просто не приносит прибыли.
RevenueCat знает о чем говорит, так как является популярным поставщиком инструментов мобильной подписки. У нее в активе почти 30 тысяч приложений от 18 тысяч разработчиков, использующих платформу RevenueCat для монетизации
В ходе анализа были изучены данные решений, которые в совокупности принесли более $6,7 млрд дохода и обеспечили более 290 млн подписчиков.
RevenueCat обнаружил, что, несмотря на то, что 5% самых успешных приложений по подписке приносят в 200 раз больший доход, чем приложения из нижнего квартиля, медианный ежемесячный доход приложений после одного года составляет менее 50 долларов. Только 17,2% приложений преодолевают отметку в 1000 долларов в месяц. Достижение этого рубежа значительно повышает вероятность дальнейшего финансового роста: 59% таких приложений достигают ежемесячного дохода в 2 500 долларов, а 60% — 5 тысяч долларов. Лишь 3,5% приложений достигают ежемесячного дохода в 10 тысяч долларов.
Приложения для здоровья и фитнеса приносят как минимум в два раза больше дохода, чем все остальные категории вместе взятые, как в нижнем квартиле, так и среди 5 % лучших. Напротив, приложения для путешествий и продуктивности сталкиваются с самыми серьезными проблемами: даже самые успешные представители этих категорий с трудом зарабатывают более тысячи долларов в месяц после года работы на рынке.
Несмотря на эту статистику, рынок приложений по подписке продолжает расти, а средняя цена месячной подписки увеличилась на 14 % — с 7,05 до 8,01 доллара. Однако в отчете также отмечается недавний сдвиг в поведении потребителей: на 14% снизилось количество подписчиков, удерживающих подписку в течение 12 месяцев.
В общем, если создавать приложение, то в области здоровья. Ибо моложе пользователи не становятся.
1 минута
14 марта 2024