144,8 тыс подписчиков
Плохие клиенты – это погибель для вашего бизнеса.
Да, они платят нам деньги. Вопрос в другом – какова «финальная себестоимость» работы с ними?
(1) Они «вынесут» тебе весь мозг.
Исклюют печень.
Замучают бесконечными вопросами и мелкими придирками.
(2) От таких клиентов проще отказаться, чем работать с ними.
Хотя и говорится, что «деньги не пахнут», но от «плохих клиентов» реально остаётся дурное послевкусие и неприятный осадок на душе.
Поэтому полученная от них прибыль не радует.
(3) Они не ценят то, что вы делаете.
Вы им безразличны, как человек.
Они предельно эгоистичны.
И не могут понять – Почему мы в ответ «включаем» точно такой же режим в их отношении?
(4) Они «бросают» в нас камни.
Превратите их в бумеранг.
Верните им предоплату.
Разорвите отношения.
Не пускайте их «на порог».
(5) Жёстко «фильтруйте» своих клиентов.
Дабы не испортить себе жизнь.
Для примера, за любой коммент с негативным контекстом его автор отправляется в «вечный бан».
Около минуты
14 марта 2024
1685 читали