15 подписчиков
↕️«Вверх – вниз, туда – сюда» - именно так можно коротко описать ситуацию с ценами на фрахт. Одни линии увеличивают стоимость перевозки, другие уже снижают после предшествующего повышения. 🤦♀️
Приходится постоянно отслеживать изменения и искать наиболее интересные варианты доставки.
🇨🇳Из портов Китая суда выходят по расписанию.
⚓На Дальнем Востоке также проблем с выгрузкой нет. Ну почти… По одному судну находится на рейде в портах ВМКТ и Соллерс. С ВСК история интересней. На рейде стоят три судна – два китайских линий и одно корейской линии Sinokor.
🧐Видимо, линии стараются получить разрешение на выгрузку в других портах. Грузов наших клиентов на этих судах нет.
🛤️Количество поездов, отправляющихся с Дальнего Востока, сильно сократилось со всех портов, кроме ВСК. Например, в Москву с ВМТП на неделе отправляется 17 поездов, средний срок отгрузки по ж/д – 7 суток. С ВМКТ отправляется 6 поездов, срок отгрузки – 6 суток. С порта Соллерс планируется отправить только 3 поезда, средний срок отгрузки – 4 сут. А вот с ВСК планируется отправить аж 16 поездов в сторону Москвы.
🚂Станции назначения по-прежнему загружены. Особенно выделяются:
🔷Тольятти: там не только ожидание приема поездов составляет в среднем 7-9 суток, но и ожидание автовывоза занимает дополнительно неделю⌛
🔶Екатеринбург: до 16 марта действует конвенция на отправки в адрес станции Екатеринбург-Товарный.
🔷Ростов также сильно загружен
🔶Заторы и бросание поездов наблюдаем на станциях Купавна и Электроугли (Москва).
☝️А вот стоимость «прямого ж/д» из Китая радует - уже несколько недель наблюдаем снижение цен. Наши подрядчики прогнозируют, что стоимость ж/д доставки начнет расти с конца марта.
На этой неделе перегруз на российские платформы в Казахстане составляет в среднем 1 неделю, в Забайкальске и Монголии – 2 недели.
#логистика #прямоежд #фрахт
1 минута
14 марта 2024