24 подписчика
✅ Сетевые отели в качестве точек притяжения гостей в посуточную квартиру
В посуточном бизнесе локация превыше всего: соседство с важными точками притяжения (центр города, вокзал, крупная больница и т.п.) обеспечивают трафик и спрос на жилье.
Мы же предлагаем принять во внимание НОВУЮ точку притяжения - соседство с крупным сетевым отелем (например Хилтон или Марриот).
Многие рассматривают отель в качестве конкурента. Но это совершенно не соответствует истине. Дело в том, что сетевой отель это мега игрок и он живет в своем мире.
Какие могут быть плюсы от подобного соседства? Рассмотрим их:
1. Генерация трафика за счёт удачной локации
Отель стабильно привлекает трафик потенциальных клиентов на себя и свою локацию: изначально локации подобных отелей наиболее выгодная и просчитана профессионалами...
➡️➡️➡️ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Около минуты
14 марта 2024