Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Стоимость топлива в России пока держится на стабильно высоком уровне, на который она вышла осенью после сильного ценового скачка и временного дефицита. Весна традиционно является временем, когда посевная кампания и увеличение числа поездок подталкивают прайсы на топливо вверх, поэтому правительство приняло превентивные меры. Однако вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что этого недостаточно и нужно в первую очередь снижать акцизы на топливо.


— Рост цен на топливо в 2024 году во многом объясняется повышением ставки акциза на автомобильный бензин. На бензин 5-го экологического класса ставка выросла с 14 345 до 15 048 руб. за тонну, на дизельное топливо — с 9938 до 10 425 руб. за тонну. Если переводить размер акциза на 1 литр бензина Аи-95, то получается рост с 10,76 руб. до 11,29 руб.

От лица Союза Шапарин опубликовал открытое письмо Михаилу Мишустину, приводим его текст.
Стоимость топлива в России пока держится на стабильно высоком уровне, на который она вышла осенью после сильного ценового скачка и временного дефицита.
Около минуты