Найти тему
493 подписчика

❗️Главные инсайты сегодняшнего эфира 🔽


☑️Мотивации НЕ существует.
Это всего лишь топливо для ракеты 🚀
А вот сама ракета и ее успешное достижение цели — это и есть процесс обучения под вашим руководством.

☑️На уроке доминант — вы, педагог.
Соответственно, ответственность за вовлечение лежит на вас.

☑️Есть фразы, после которых точно понятно, что студент скоро уйдет от вас

☑️Ученики (или их родители) будут всегда не довольны занятиями, если нет цели и понимания промежуточных результатов.
Ученикам нужен образовательный трек и знание, на каком именно его этапе сейчас находятся.

☑️Для поддержания мотивации нужно 2 состояния: вовлечение и подкрепление

☑️Просто поговорить с немотивированным учеником
— не работает

☑️Существуют различные ловушки внимания, знание которых позволит избежать проблем в коннекте с учеником

☑️Даже через вкус можно доносить материал (например, через лимон 🍋 можно презентовать лексику)

☑️Грамматика — ваш инструмент общения с учеником
и может помогать в работе с мотивацией.

☑️Если преподавать грамматику по стандартному принципу построения урока
 (даем ТЕМЫ, отрабатываем через текст и упражнения в УМК)
— это будет неизбежно демотивировать.
Ученик может знать все правила, даже на английском их рассказывать, но на результат это никак не повлияет.

☑️Делать ошибки — это стресс для учителя и ученика. И просто знание правил не оберегает от них.

☑️ Работать с лексикой нужно системно.
Задания «выучи слова»— это не решение и не поможет ученикам.
Нужно выстраивать систему рециркуляций с помощью активностей. Чтобы студент испытывал радость от того, что теперь может больше, чем раньше.

☑️Вовлекает и приводит к росту мотивации:

🔴Интерактив (взаимодействие) - совместное внимание
🔴Причастность к энтузиазму, интересу, уверенности и другим эмоциям преподавателя
🔴Ожидание, предвосхищение
🔴Новизна
🔴Смена модальностей восприятия

☑️Чтобы поддерживать мотивацию нужно:

🟢помогать студентам видеть цель и смысл изучения каждой темы
🟢вовлекать и подкреплять

☑️ Можно экономить до 60% своего времени на подготовку и улучшить качество уроков —
создав один раз комплекс упражнений, которым пользоваться можно будет много лет с разными учениками.

☑️ Кайфовать от преподавания можно, если у вас все под контролем, вы и ваши ученики видят результат,
при этом вы живете полноценной жизнью без перекоса баланса между работой и личным.

❗️Студенту не нужен учитель, который на остатках энергии проводит урок и избегает неудобных ситуаций.

🔽Секрет в уверенном владении МЕТОДОЛОГИЕЙ🔽

Именно она позволит вам:

💬быть уверенными в результате учеников

💬брать за свои услуги больше других, потому что вы обещаете понятный результат в конкретный срок

💬работать с группами, тем самым увеличивая стоимость своего часа в разы

💬чувствовать себя профессионалом, уверенно, спокойно

Как этим овладеть
за 3 месяца?

Узнайте на консультации по программе
НАСТАВНИЧЕСТВА ELT Uni,
оставив заявку тут.

От себя прокомментирую👇🏻

На этой программе по моей авторской методике
вы учитесь делать активности по грамматике и лексике, которые вовлекают учеников и подкрепляют их желание заниматься.

+ опробуете новые тематические блоки на ПРАКТИКЕ,
то есть проведете активности на занятиях со своими студентами. А кураторы - методисты будут рядом в этот момент.

+ на демо-сессиях со мной вы узнаете:

как можно разнообразно и эффективно составлять занятия, чтобы постоянно поддерживать интерес и мотивацию у студентов

какие методы подкрепления можно использовать для получения наилучшего результата у учеников

Наставничество - это работа над вашими уроками здесь и сейчас.
Это анализ, разработка и апробирование новых активностей под моим руководством, с обратной связью опытных методистов-наставников.

❗️оставляйте заявку
на консультацию ❗️

На ней вы вместе со специалистом нашей команды:
• оцените все ваши ресурсы в текущей точке
• рассмотрите возможные пути роста
• подберете наиболее оптимальный, простой и быстрый путь к вашим целям

❗️Главные инсайты сегодняшнего эфира 🔽  ☑️Мотивации НЕ существует.
00:18
3 минуты