493 подписчика
❗️Главные инсайты сегодняшнего эфира 🔽
☑️Мотивации НЕ существует.
Это всего лишь топливо для ракеты 🚀
А вот сама ракета и ее успешное достижение цели — это и есть процесс обучения под вашим руководством.
☑️На уроке доминант — вы, педагог.
Соответственно, ответственность за вовлечение лежит на вас.
☑️Есть фразы, после которых точно понятно, что студент скоро уйдет от вас
☑️Ученики (или их родители) будут всегда не довольны занятиями, если нет цели и понимания промежуточных результатов.
Ученикам нужен образовательный трек и знание, на каком именно его этапе сейчас находятся.
☑️Для поддержания мотивации нужно 2 состояния: вовлечение и подкрепление
☑️Просто поговорить с немотивированным учеником
— не работает
☑️Существуют различные ловушки внимания, знание которых позволит избежать проблем в коннекте с учеником
☑️Даже через вкус можно доносить материал (например, через лимон 🍋 можно презентовать лексику)
☑️Грамматика — ваш инструмент общения с учеником
и может помогать в работе с мотивацией.
☑️Если преподавать грамматику по стандартному принципу построения урока
(даем ТЕМЫ, отрабатываем через текст и упражнения в УМК)
— это будет неизбежно демотивировать.
Ученик может знать все правила, даже на английском их рассказывать, но на результат это никак не повлияет.
☑️Делать ошибки — это стресс для учителя и ученика. И просто знание правил не оберегает от них.
☑️ Работать с лексикой нужно системно.
Задания «выучи слова»— это не решение и не поможет ученикам.
Нужно выстраивать систему рециркуляций с помощью активностей. Чтобы студент испытывал радость от того, что теперь может больше, чем раньше.
☑️Вовлекает и приводит к росту мотивации:
🔴Интерактив (взаимодействие) - совместное внимание
🔴Причастность к энтузиазму, интересу, уверенности и другим эмоциям преподавателя
🔴Ожидание, предвосхищение
🔴Новизна
🔴Смена модальностей восприятия
☑️Чтобы поддерживать мотивацию нужно:
🟢помогать студентам видеть цель и смысл изучения каждой темы
🟢вовлекать и подкреплять
☑️ Можно экономить до 60% своего времени на подготовку и улучшить качество уроков —
создав один раз комплекс упражнений, которым пользоваться можно будет много лет с разными учениками.
☑️ Кайфовать от преподавания можно, если у вас все под контролем, вы и ваши ученики видят результат,
при этом вы живете полноценной жизнью без перекоса баланса между работой и личным.
❗️Студенту не нужен учитель, который на остатках энергии проводит урок и избегает неудобных ситуаций.
Именно она позволит вам:
💬быть уверенными в результате учеников
💬брать за свои услуги больше других, потому что вы обещаете понятный результат в конкретный срок
💬работать с группами, тем самым увеличивая стоимость своего часа в разы
💬чувствовать себя профессионалом, уверенно, спокойно
❓Как этим овладеть
за 3 месяца?
Узнайте на консультации по программе
НАСТАВНИЧЕСТВА ELT Uni,
оставив заявку тут.
От себя прокомментирую👇🏻
На этой программе по моей авторской методике
вы учитесь делать активности по грамматике и лексике, которые вовлекают учеников и подкрепляют их желание заниматься.
+ опробуете новые тематические блоки на ПРАКТИКЕ,
то есть проведете активности на занятиях со своими студентами. А кураторы - методисты будут рядом в этот момент.
+ на демо-сессиях со мной вы узнаете:
✅как можно разнообразно и эффективно составлять занятия, чтобы постоянно поддерживать интерес и мотивацию у студентов
✅какие методы подкрепления можно использовать для получения наилучшего результата у учеников
Наставничество - это работа над вашими уроками здесь и сейчас.
Это анализ, разработка и апробирование новых активностей под моим руководством, с обратной связью опытных методистов-наставников.
❗️оставляйте заявку
на консультацию ❗️
На ней вы вместе со специалистом нашей команды:
• оцените все ваши ресурсы в текущей точке
• рассмотрите возможные пути роста
• подберете наиболее оптимальный, простой и быстрый путь к вашим целям
3 минуты
13 марта 2024