Найти тему
227,6 тыс подписчиков

😵 4 вещи, которые убивают введение к статье


Иногда читатель смотрит на статью и тут же ее закрывает. Возможно, дело в неудачном вступлении? Рассказываем, какие фразы могут напрочь испортить впечатление о публикации.

❌ «Всем известно, что…». Голословные обобщения не несут смысловой нагрузки — они только утяжеляют текст. К тому же вы не можете знать, о чем думают или мечтают ваши читатели. Скажем, фраза «каждый мечтает о новом айфоне» может серьезно расстроить любителей андроид-устройств. Лучше говорите от себя, например «я знаю, что…».

❌ «В последнее время можно заметить…». Вводными конструкциями не стоит злоупотреблять по той же причине — они бессмысленны. Лучше сразу говорить по делу: «этой весной в тренде нюдовый маникюр…».

❌ «Кошки имеют привычку точить когти…». В начале статьи важно зацепить читателя, а начинать с констатации общеизвестного факта — значит вызвать у него скуку. Лучше начните с интересных подробностей или добавьте неожиданный вывод: «кошки точат когти не для остроты, а чтобы оставить свои следы на территории».

❌ «Без труда не выловишь и рыбку…». Пословицы и речевые штампы встречаются настолько часто, что от них все уже устали. Люди не видят в них смысла — только воду. Кроме того, они часто выглядят неуместно. Лучше подобрать интересную цитату по теме или пошутить: «в детстве я думал, что взрослые просто получают деньги, а оказывается, еще и работать надо!»

🤔 Говорят, из каждого правила есть исключения. Знаете примеры, когда такие вступления не портили текст?
😵 4 вещи, которые убивают введение к статье  Иногда читатель смотрит на статью и тут же ее закрывает. Возможно, дело в неудачном вступлении?
1 минута
8586 читали