2,5K подписчиков

Наблюдали сегодня за тем, как вся лента телеграма (да и не только телеграма), от небольших каналов до пабликов крупных медиа превращалась в фанклуб Канье Уэста ака Йе и Гоши Рубчинского в связи с великим посланием бренду adidas на футболке.


«Красава, Гоша!», — кричали одни. — Прививает Канье русскую культуру!». «Канье ответил на санкции, введенные против России!», — восторгались другие.

И вроде нет ничего странного, Йе действительно новатор и вероятно самое громкое имя на сцене мирового шоубизнеса (прости, Тейлор) прямо сейчас, а их коллаб с Гошей можно по праву считать главным индустриальным прорывом года (как минимум с точки зрения медийного освещения). Однако реакция российской публики удивляет. То есть наша культура действительно находится в таком беспросветном мраке, что матерное слово на футболке воспринимается как триумф и торжество творческой мысли?

Допускаем, что многие городские герои несколько подзабылись в умах поколения соцсетей, но не кажется ли вам, что уровень креатива в столь обсуждаемом луке рэпера не сильно превосходит (а говоря по правде, и вовсе уступает) табличкам московских алкоголиков, ну, тех, кто ЧИСТО НА БУХЛО попрошайничают? Футболки же с матерными слоганами на груди продавались в большинстве палаток в переходах (ровно до того момента, как палатки посносили к черным чертям собачьим).

Канье Уэст ака Йе — как ни относись к его творчеству — великий и знаковый артист. Гений своего времени. Гоша Рубчинский — как ни относись к его творчеству — получил самую большую сцену, какая у него была до того в карьере и сейчас, возможно, играет на ней роль всей жизни. Как будто последнее, чем артисты захотят запомниться миру (да что там миру — России!), будут банальные черные футболки, нисколько не отражающие таланты ни одного из них. И уж к «триумфу русской культуры» совершенно точно не имеющих никакого отношения. Хотя, еще недавно та самая «русская культура» захватывала мир при помощи Кати Лель и ее «мармеладного», так что чему удивляться...

Шансов у нас никаких, Friends.
820 просмотров