14 подписчиков
Нам важно, чтобы дома было хорошо.
Важно, чтобы выражение «мой дом – моя крепость» воплотилось в реальность.
Когда в руки попадает креатив такого сегмента рынка, то вот несколько составляющих для его успешной реализации:
1. При работе с техническим заданием, мы обратили внимание, что сам заказчик - надежность многолетнего опыта и традиций, сочетает в себе комфорт и безопасность. Важный элемент позиционирования, о котором нельзя забывать при формировании айдентики бренда;
2. Обратите внимание на цветовые сочетания и монохромность картинки: мы хотели передать доступность жилья, но в то же время включить в дизайн строгость, сдержанность и серьезность компании;
3. Мы также не забыли о маркетинге. В таком кейсе важно учесть стратегию продвижения и помнить про то, что стиль будет использоваться для социальных сетей, для онлайн- и оффлайн- рекламных кампаний, а также и другом контенте.
В данный вариант мы добавили акцент на логотип, который может использоваться в качестве альтернативы основному логотипу. Для заказчика такое решение несет меньше смысловой нагрузки и внимание сосредоточено на ударной «о» в слове «дОма», используемом в основном варианте логотипа. Ну, а для потребителя такой вариант дизайна наиболее запоминается :)
Что вы видите по итогу? Для нас – это сочетание инноваций и традиций в работе, надежность конечных продуктов, качество и комфорт для потребителя.
С Уважением, команда MAD.
#MAD_кейсы
1 минута
13 марта 2024