2495 подписчиков
В ответ на пост
Ровно как Япония в 1960-1970е не просто копировала технологии, а улучшала их и адаптировала их под себя, так и Китай сейчас делает то же самое.
К примеру, основатель одного из крупнейших IT-холдингов Поднебесной по имени Ван Син начинал с копирования социальной сети Цукерберга (и, кстати, сделал это на год раньше Павла Дурова), продолжил запуском первого китайского аналога Twitter, а закончил запуском китайского микса из Amazon и Яндекс.Лавки.
Сейчас Ван Син долларовый миллиардер. Но скорее не благодаря тому, что он успел раньше других подрезать готовые решения, а потому что он смекнул, как идеально адаптировать эти решения под свой рынок.
Подробный разбор, как в Китае переосмысливают бизнес, написал Алексей Подклетнов - автор канала Дизраптор, которого читают многие мои подписчики.
Алексей работает продуктовым аналитиком и пишет интересное про инновации и бизнес. Из других материалов, которые лично мне нравятся на канале:
- про лоукост, где объясняется, как на, казалось бы, копеечных услугах бизнес зарабатывает миллиарды;
- про устройство платежных систем, где по полочкам раскладывается, что под капотом у всяких виз и мастеркардов, и как на самом деле проходят платежи.
Вообще, Дизраптор - один из немногих каналов, где автор пишет профессиональные статьи понятным языком и не прячет их за пэйволл. Так что если хотите читать крутой продуктовый контент, подписывайтесь:
И еще Алексей запустил второй канал Фичизм, там более точечно о новых продуктовых инициативах. Это на случай, если вы хотите быть в курсе актуальных инноваций, но нет времени читать длинные статьи.
P.S. Если читали канал Дизраптор и до этой рекламы, то поставьте лайк, посмотрим, сколько у нас с Алексеем общих подписчиков 👍
Реклама. ИНН 772821456016. erid: LjN8JzM4b
1 минута
13 марта 2024