32 подписчика
Американцы бойкотируют полёты на Boeing, потому что это становится опасным
В США даже появились специальные интернет-ресурсы, где можно выбрать рейс по типу используемых самолётов, чтобы пассажиры при поиске рейсов могли отфильтровать самолеты Boeing в пользу Airbus.
Из-за резко возросшего числа «воздушных инцидентов» на самолётах Boeing их прозвали «death traps» - «смертельными ловушками» или «трапами смерти» (игра слов).
Только за одну неделю:
✈️ у Boeing 737-900 прямо в полёте над Техасом загорелся двигатель;
✈️ у Boeing 777-200 в небе над Сан-Франциско отвалилось шасси и упало на парковку;
✈️ Boeing 737 Max 8 в аэропорту Хьюстона из-за проблем с управлением вылетел со взлётной полосы на траву.
✈️ Boeing 787 Dreamliner во время полёта из Сиднея в Окленд внезапно начал резко дёргаться из-за чего 50 пассажиров получили травмы.
Самое страшное, что проблемы закладываются ещё на этапе производства самолётов.
Так рабочие часто забивают на технические неполадки, рассчитывая, что их исправят другие бригады, поэтому с конвейера выходят самолёты с незакрученными болтами, а потом у них в тысячах километрах над землёй отваливаются двери и шасси.
Недавний репортаж телеканала Al Jazeera со скрытой камеры на заводе Boeing в Южной Каролине, где производятся 787-е, показывает, что рабочие не будут летать на собственных самолетах, которые они производят, ссылаясь на проблемы с контролем качества.
Закрывая квоты согласно повестке, Boeing нанимает представителей меньшинств, нелегалов или наркоманов, которые очень плохо соблюдают регламенты производства☝️
На этом фоне 9 марта в Чарлстоне (Южная Каролина) был найден мёртвым Джон Барнетт.
Этот экс-сотрудник Boeing проработал в компании 32 года и после выхода на пенсию начал разоблачать нарушения, допускаемые компанией при производстве самолётов.
По сообщениям СМИ 62-летний Барнетт скончался от «огнестрельного ранения, нанесенного самому себе». За пару дней до гибели он давал очередные показания в суде против Boeing.
1 минута
13 марта 2024