🥤Как выглядели кампейны Coca COLA в 20-х годах прошлого века? Ярко и идейно.
Первая серьёзная кампания появилась в Америке в 1929 году. Она продавала напиток во времена экономического спада через разящий слоган и заманивающий визуальный сторителлинг.
Слоган THE PAUSE THAT REFRESHES бил в точку: дарил надежду избавиться от тоски, охватившей страну, отведав содовой. Кампания появилась на заре Великой депрессии в 1929 году, и лозунг вошёл в историю как обещание короткой паузы между невзгодами для Америки, стоявшей на пороге величайшего экономического кризиса.
Слоган с обещанием «паузы, которая освежает» звучал по радио. Позже современники признают, что голос Coca Cola подарил оптимизм тем, кто утопал в царившем тогда мраке нищеты.
Реклама приобрела бешеную популярность. Уже скоро Норман Роквелл нарисует на холсте эмблему напитка, знакомую бутылку, американцев, а в центре напишет шумный слоган. Он поставит перед собой задачу превратить полюбившуюся американцам фразу в запоминающееся зрелище. Затем появится целый ряд работ, несущий идею «освежающей паузы»: мать, отдыхающая от домашних дел, механик, вытирающий пот с колой в руке, дети, укравшие момент радости во время игры.
Около минуты
13 марта 2024