14 подписчиков
Бум железнодорожных перевозок по России
Спрос на российские железные дороги для перевозки грузов из Азии в Европу резко вырос с начала кризиса в Красном море. По данным Financial Times, запросы на перевозку товаров по российскому железнодорожному коридору у немецкой DHL выросли примерно на 40% с декабря 2023 года. У RailGate Europe спрос вырос на 25-35%, а нидерландская компания Rail Bridge Cargo заявила, что грузооборот через Россию превысил прошлогодний показатель на 31%.
При этом ряд европейских компаний, в том числе немецкая DHL, швейцарская Kuehne & Nagel и датская Maersk, уверяют, что не перевозили грузов, исходящих из России или следующих в нее, в соответствии с санкционными экспортными ограничениями. Даже несмотря на то что из-за смены привычного маршрута через Красное море время рейса "от двери до двери" между Китаем и Северной Европой увеличилось от 7-9 до 50-55 дней, а через Россию из китайского Чэнду до немецкого Дуйсбурга в настоящее время составляет от 25 до 30 дней.
Любопытно, как долго западный бизнес будет сопротивляться очевидному преимуществу сотрудничества с РЖД? А может, Москву объявят главным интересантом кризиса в Красном море? Ведь, кроме увеличения грузоперевозок через железные дороги, нестабильная обстановка в Красном море также может способствовать развитию альтернативных маршрутов доставки, таких как морские и авиационные. А это может стимулировать развитие портов, аэропортов и логистической инфраструктуры в регионе. Кроме того, возможно увеличение спроса на складирование, таможенное оформление и другие логистические услуги, что может создать новые возможности для бизнеса в этой сфере.
Так что они там говорили про санкции, которые убьют экономику России?
—————————————————
Подписывайтесь на @soroka_belaya
1 минута
13 марта 2024