200 подписчиков
🍿 Что стоит за поведением каждого поколения в социальных сетях?
Все мы знаем, что TikTok — для подростков, Facebook — для мам, а миллениалы по-прежнему больше всего любят Instagram.
Из интересного:
• Бумеры больше других уделяют внимание индивидуальной ответственности и достоверности публикаций.
• Поколение Z, скорее всего, откроет для себя новые бренды с помощью рекламы в социальных сетях.
• Все поколения привлекают больше всего тех инфлюенсеров, которые разделяют их убеждения и ценности.
• После близких и знакомых людей поколение Z и миллениалы чаще всего следят за развлекательными аккаунтами и актерами, в то время как поколение X и бумеры предпочитают подписываться на героев телешоу и музыкантов.
Этот пост взят с канала, где есть три вещи, на которые я могу смотреть вечно: это инфографика, исследования и рейтинги.
Вся актуальная информация для бизнеса и диджитал-специалистов в доступном и понятном формате ждёт вас на канале.
P.S.: Кстати, такую информацию искать очень сложно, сам знаю. А тут вам всё на блюдечке подбирают и публикуют.
Около минуты
13 марта 2024