Найти тему
200 подписчиков

🍿 Что стоит за поведением каждого поколения в социальных сетях?


Все мы знаем, что TikTok — для подростков, Facebook — для мам, а миллениалы по-прежнему больше всего любят Instagram.

Из интересного:

• Бумеры больше других уделяют внимание индивидуальной ответственности и достоверности публикаций.

• Поколение Z, скорее всего, откроет для себя новые бренды с помощью рекламы в социальных сетях.

• Все поколения привлекают больше всего тех инфлюенсеров, которые разделяют их убеждения и ценности.

• После близких и знакомых людей поколение Z и миллениалы чаще всего следят за развлекательными аккаунтами и актерами, в то время как поколение X и бумеры предпочитают подписываться на героев телешоу и музыкантов.

Этот пост взят с канала, где есть три вещи, на которые я могу смотреть вечно: это инфографика, исследования и рейтинги.

Вся актуальная информация для бизнеса и диджитал-специалистов в доступном и понятном формате ждёт вас на канале.

P.S.: Кстати, такую информацию искать очень сложно, сам знаю. А тут вам всё на блюдечке подбирают и публикуют.
🍿 Что стоит за поведением каждого поколения в социальных сетях?  Все мы знаем, что TikTok — для подростков, Facebook — для мам, а миллениалы по-прежнему больше всего любят Instagram.
Около минуты