358 подписчиков
📍 Про POI часть 1
Брендированный POI - это рекламная метка бренда, которая отображается на здании присутствия компании. Она видна абсолютно всем пользователям, которые работают с картой - даже без запроса в поиске. Является дополнительной опцией брендированного приоритетного размещения.
Отличие Брендированного приоритета от Брендированного POI в том, что POI отображаются на Яндекс.Картах всегда, а не временно ☝️
Сценарии работы POI:
1) Поиск ближайшей организации на Карте рядом с местом нахождения пользователя, например: супермаркеты, аптеки и другие организации
2) Поиск нужной организации в конкретном здании
3) Поиск и построение маршрута
Механика работы Брендированного POI:
1) Метка кликабельна - и в один клик позволяет перейти в карточку компании, даже без сильного приближения к точке
2) При наведении курсора на метку, отображается виджет, позволяющий перейти на сайт, построить маршрут и так далее
Как Брендированный POI способен помочь бизнесу?
1) Неограниченное кол-во показов логотипа в Картах, даже без поиска – способствует увеличению узнаваемости бренда.
2) Ассоциация компании с конкретной локацией.
3) Рост конверсии в целевые действия, повышается кол-во переходов в карточку через клик в метку.
4) Позиционирование компании в глазах пользователей как лидера рынка.
5) Эксклюзивная позиция для ограниченного количества рубрик и рекламодателей.
⚡️ Преимущества формата:
1) Отображение на всех сайтах партнеров с бесплатным API Яндекс.Карт
2) Отображение во всех версиях Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатор
3) Фиксированная стоимость вне зависимости от количества показов - позволяет спрогнозировать бюджетирование.
4) Охват пользователей, которые являются не только автомобилистами, но и пешеходами 🚶♂️
P.S. Кстати, про POI у меня есть раздел в курсе, но он скорее актуален для маркетологов и агентств
1 минута
13 марта