24 подписчика
«Воронка продаж» – что ты такое?!
Холодная и теплая воронка, автоворонка, воронка в боте, вебинарная, игровая воронка…
Я понимаю, друзья, что вы это все слышали. Термин избитый, но мало кто понимает суть и зачем это надо.
Чтобы что-то использовать и чем-то управлять — нужно четко понимать смысл.
Я бы не хотела, чтобы вы рассматривали Воронку как: 1000 людей увидели, 500 подписались, 100 активничают и 10 покупают…это лишь показатели.
Давайте посмотрим глубже. В чем суть воронки?
Применительно к вам, помогающим специалистам выходящим или уже работающим онлайн, Воронка продаж – это абсолютно все касания человека с вами.
Ваша задача провести человека по нужным смыслам. Начиная от первого вашего рекламного объявления и заканчивая покупкой у вас…
Рекламное объявление в 150 символов, таргетированное объявление или короткое видео в запрещенной сети – Кого, куда и зачем оно ведет? Какой смысл заложен в это первое касание?
⬇️
Что происходит с человеком дальше? Куда он попадает?
В бот где читает цепочку сообщений? Или в канал где знакомится с вами через посты, эфиры и длинные видео?
⬇️
На какое событие вы его приглашаете, когда понимаете что человек с вами познакомился: эфир, вебинар, серия вебинаров, а может диагностическая сессия?
⬇️
Какой продукт или услугу вы предлагаете? Как это описано и где?
👆На каждом из этих этапов ваша задача – донести нужные смыслы, которые будут увлекать человека и подводить к обращению к вам.
Так что резюмируя, сводим к простому.
Воронка продаж это прежде всего смыслы!
Нужные смыслы, их правильная последовательность и удобный для человека способ получения этих смыслов.
Только если вы четко знаете для кого создаете воронку и какая информация будет этими людьми востребована – в этом случае ваша воронка продаж будет работать.
——
Какие вопросы у вас есть к Воронкам продаж в онлайн? И вообще, какие вопросы по продвижению ваших услуг не дают вам сдвинуться?
Пишите в комментарии – я отвечу сообщением или напишу развернутый пост.
1 минута
13 марта 2024