468 подписчиков
Пара классных историй от бельгийского Андерлехта:
• С начала февраля и до конца сезона каждый матч – новая капитанская повязка с уникальным дизайном. Участвуют местные художники. Их задача сделать из повязки произведение искусства с вложенными ДНК-смыслами. Красиво.
• Провели ярмарку вакансий. Пришло более 100 молодых людей. Работу предлагали 13 компаний – партнеров Андерлехта. Цель проекта: ускорить интеграцию молодежи в социум.
Для меня Андерлехт – один из эталонов в клубном маркетинге. На уровне все: от идеи до реализации. Больше впечатляет подход бельгийцев к работе с деталями. Будь то дизайн, цифровой продукт или программа лояльности. Порой есть ощущение, что над всем работает кропотливый брюссельский художник, который небольшой кистью выверяет каждый миллиметр полотна. А работа с деталями – всегда конкурентное преимущество.
Около минуты
13 марта 2024