5202 подписчика
Когда я рассказывала молодым маркам о том, как получать публикации в телеграм-каналах и глянце, то обнаружила, что многие начинающие дизайнеры не в курсе, какие в России сейчас есть СМИ и каналы, не ориентируются в инфополе. Продвигать бренд при таких исходных данных непросто, хотя вся информация открытая — но на поиски нужных контактов и знакомства уйдет не одна неделя.
Сейчас для молодых брендов есть отличная возможность это время сократить, если принять участие в Dot Days — презентации локальных брендов для профессионалов индустрии, которую 17 апреля в Lobster studio проведет агентство Dot Comms.
Была у ребят на презентациях — так открыла для себя Around, muliér, Ivolga. Это действительно классная возможность заявить о себе, вживую презентовать свой продукт модному сообществу.
Обещают, в этот раз Dot Days будет ещё масштабнее и интереснее, а партнером выступит Lamoda — что уже о многом говорит. Подать заявку можно до 24 марта включительно — для этого нужно заполнить анкету на сайте или в telegram-боте.
Около минуты
13 марта 2024