На бизнес-слёте в Питере одна девушка со сцены сказала очень крутую мысль.
Я, говорит, вступаю в сообщества, в том числе премиальные, и езжу на офлайн встречи с предпринимателями во многом потому, что только там, за закрытыми дверями я смогу узнать, как работает их бизнес изнутри по правде.
У неё своё агентство по трафику.
Только там она находится в эпицентре событий и максимально приближена к реальности. К реальным цифрам, реальным факапам, реальной внутрянке.
И как она верно заметила, что пока определённая информация говорится за закрытыми дверями - она максимально актуальна. Её можно использовать, брать - все эти фишки ещё не протухли. То, что работает прямо сейчас у лидеров рынка, чем они готовы поделиться в кулуарах - если уж говорить про рекламу, конкретно её нишу.
Когда что-то выносится в общее пространство, поле, масштабные конференции, на большие массы - это уже вторично. Это фастфуд.
И для многих бизнесов и экспертов это бывает критично.
Многим нужно держать руку на пульсе.
———
Знание - сила. И окружение - сила.
Поэтому я каждый раз после таких встреч невероятно долго смакую все разговоры, выступления, перечитываю конспекты, добавляю что-то в свои обучения и консультации, стараюсь выходить в блог, делать дайджесты, подкасты, делиться инфой.
Это же самый сок 👌🏻 Когда ещё ты узнаешь, например, про внутреннюю орг.структуру успешного агентства с миллионными оборотами? Или про самые рабочие рекламные связки?
Лично мне кажется, только так специалист может оставаться на плаву и быть востребованным всегда 👉🏻 Искренне интересоваться не только своими "прямыми" обучениями по профессии, получая 50-й диплом. Но и смотреть по сторонам, в смежные навыки и в проф. комьюнити.
Поэтому, когда меня спрашивают, откуда я знаю самую актуальную инфу, почему я могу найти почти любого диджитал-специалиста, подрядчика, агентство, обучение, почему мне всегда есть кого спросить на любую тему - ответ он вот тут.
В искренней любви к своей профессии ❤️ И к людям, которых я встречаю на своём пути.
1 минута
13 марта 2024