216 подписчиков
На пороге новой ступени комфорта для своих клиентов захотелось поделиться. И не для того чтобы похвастаться «уровнем своей заботы о клиенте» или принизить других, а потому, что это крик души 😭Когда ты вкладываешь всю душу и деньги во все, что ты создаешь, потому что считаешь: важно что, где и у кого покупать.
На прошлой неделе была в Москве. Зашла в два магазина швейной техники с громким названием, часто слышу о них от своих клиентов. Говорят, что там, вместо «Здравствуйте», сразу предлагают купить с хорошей скидкой и обещают столько всего, только бы не ушел клиент, а купил.
Судя по сайтам этих магазинов швейной техники, у них все есть в наличии и даже те модели, которые сняли с производства ещё несколько лет назад 😅 Просто продавцы об этом не знают, тк перед сотрудниками стоит задача «продать любой ценой».
Вчера к нам в сервисный центр приехала швейно- вышивальная машина, купленная в одном из этих магазинов. Стоимость машины в районе 500 тыс руб. У клиента возникла проблема, но магазин не решает эти проблемы, более того, узнав о поломке, и вовсе перестал отвечать на звонки.
Машину мы отремонтировали по гарантии. Но искренне не понимаем поведение продавца, и почему из-за некомпетентности и пофигизма магазина, должен страдать клиент.
И хочется поделиться фото магазинов. При всей красоте картинок в интернете и сайта, по факту вы покупаете вот здесь. Фото и видео сняла самостоятельно.
1 минута
13 марта 2024