Найти тему

В Роспотребнадзоре Забайкалья рассказали, какие у вас есть права, если доставка цветов подвела:


🔹Можно потребовать расторгнуть договор и вернуть деньги.

🔹Если цветы привезли, но они ненадлежащего качества, можно потребовать какое-то уменьшение стоимости.

🔹Дополнительно по закону покупатели имеют право на компенсацию морального вреда через суд если, например, из-за продавца праздник был испорчен. Также потребитель имеет право потребовать замены товара на другой.

Если товар надлежащего качества, то его обменять нельзя. Но!

🔹Если покупка была дистанционной — потребитель не мог напрямую ознакомиться с товаром, оценить расцветку, состояние цветов — можно отказаться.

К слову, в Роспотребнадзор после 8 Марта поступила только одна жалоба на цветочный магазин «Дари» — женщина из Москвы заказывала букеты для мамы на праздник. Жалоб на «Дон Бутон», на который ругались читинцы, не поступало.

Около минуты