276 подписчиков
Тема — заголовок письма, а прехедер — дополнительный текст, который идет после заголовка. Это первое, что видит читатель, когда просматривает почту. Если тема и прехедер не цепляют, письмо он даже не откроет.
Чтобы ваше письмо прочитали, используйте три схемы:
◾️ Боль + предложение. Если человек увидит в теме письма свою проблему, а в прехедере решение, то он его откроет и прочитает.
Тема: Как полюбить классическую литературу
Прехедер: Нескучный курс по мировым классикам
◾️ Выгода + предложение. В теме расскажите о скидке или акции, а в прехедере раскройте суть предложения без подробностей. Читатель захочет узнать, как получить плюшку, и откроет письмо.
Тема: Раздаем 10 000 рублей и скидку до 50%
Прехедер: Успейте выбрать курс за 3 дня
◾️ Интрига + выгода. Добавьте в тему интригу, чтобы читателю стало интересно, о чем вы хотите рассказать в письме. А в прехедере отразите выгоду как дополнительную мотивацию открыть рассылку.
Тема: Вы зря это пропустили
Прехедер: До −40% на все экотовары
Пишите примеры рабочих схем темы и прехедера в комментариях.
Около минуты
13 марта 2024