Найти тему

Тема — заголовок письма, а прехедер — дополнительный текст, который идет после заголовка. Это первое, что видит читатель, когда просматривает почту. Если тема и прехедер не цепляют, письмо он даже не откроет.


Чтобы ваше письмо прочитали, используйте три схемы:

◾️ Боль + предложение. Если человек увидит в теме письма свою проблему, а в прехедере решение, то он его откроет и прочитает.

Тема: Как полюбить классическую литературу
Прехедер: Нескучный курс по мировым классикам

◾️ Выгода + предложение. В теме расскажите о скидке или акции, а в прехедере раскройте суть предложения без подробностей. Читатель захочет узнать, как получить плюшку, и откроет письмо.

Тема: Раздаем 10 000 рублей и скидку до 50%
Прехедер: Успейте выбрать курс за 3 дня

◾️ Интрига + выгода. Добавьте в тему интригу, чтобы читателю стало интересно, о чем вы хотите рассказать в письме. А в прехедере отразите выгоду как дополнительную мотивацию открыть рассылку.

Тема: Вы зря это пропустили
Прехедер: До −40% на все экотовары

Пишите примеры рабочих схем темы и прехедера в комментариях.

Тема — заголовок письма, а прехедер — дополнительный текст, который идет после заголовка. Это первое, что видит читатель, когда просматривает почту.
Около минуты