101 подписчик
Топ 7 аудиторий в таргете с которых нужно начинать тестирование.
Тестирование один из важных этапов в рекламе, поскольку только так можно понять какие результаты будут и подходит ли проект под продвижение в целом.
В тесте мы можем сочетать множество переменных:
- аудитории
- текст
- заголовок
- креатив
- формат размещения рекламы
- цель рекламы и т.д
Но именно аудитория является одной из важных составляющих в рекламной компании и чтобы запуск был успешный, важно прежде всего начать с анализа целевой аудитории, на этом этапе мы выявляем (проблемы, страхи, скрытые желания и возражения).
Обязательно выявляем прямую аудиторию и косвенную, чтобы понимать в каких сообществах эти люди могут обитать, это нам подобраться уже при запуске рекламы.
У аудитории есть степень теплоты. Я условно разделяю её на 3 вида: холодная, теплая, горячая.
Если говорить кратко о каждом, то:
- холодная, это те, кто ещё с нами не знаком и у них нет потребности в нашем продукте
- теплая, знакома с продуктом или с конкурентами, есть потребность, но покупку не совершают из-за не закрытых возражений
- горячая, базы номеров, те кто уже знаком с брендом, совершал ранее покупки.
Для быстрых результатов идем от горячей к холодной. Но зачатую бывает так, что баз нет, да и теплых очень мало. В таком случае я выделяю следующие аудитории для запуска в порядке их теплоты от самой теплой до холодной:
- заинтересованные
- активные прямых конкурентов
- активные косвенных конкурентов
- подписчики прямых конкурентов
- подписчики косвенных конкурентов
- ключевые фразы (3-5-10-15) дней
- категория интересов
Именно с такой выборки я начинаю тестирование аудиторий. Более подробно о самой схеме тестирования я расскажу в отдельном посте.
Какая аудитория на ваш взгляд считается наиболее эффективной? Пишите свое мнение в комментарии.
1 минута
13 марта 2024