Найти тему
17 подписчиков

Причастность к чуду


Общаясь с коллегами, я нередко слышал одну и ту же историю о взаимодействии обслуживающего и лечащего персонала в больнице. Сразу скажу, что не вижу ничего унизительного в определении «обслуживающий» , когда мы говорим о младшем медицинском персонале, администраторах, координаторах, работников хозяйственной службы, бухгалтеров, проверяющих, в том числе даже людей с высшим медицинским образованием, но занятых управлением, в том числе начмедов и главного врача.

Эти люди не занимаются обслуживанием лечащих врачей и медицинских сестер - они занимаются обслуживанием лечебного процесса - главного процесса любого медицинского учреждения.

Однако, в приватных беседах, врачи часто сообщают о хамском отношении со стороны этого обслуживающего персонала. Вот статистик кидает вам пачку историй и сообщает, что врач что-то неправильно закодировал. Вот директор или начмед, который даже не считает необходимым с вами поздороваться в коридоре…

Вступать в конфликт в таких ситуациях не стоит - дороже обойдется, но если вступили, то используйте мой прием, проверенный годами. В ответ на хамские замечания говорите так: «Я знаю, почему вы так хотите обидеть меня - у вас нет ощущения причастности к чуду выздоровления человека, и мне вас очень жаль».

Дмитрий Андреевич Красножон, krasnozhon.ru
Причастность к чуду  Общаясь с коллегами, я нередко слышал одну и ту же историю о взаимодействии обслуживающего и лечащего персонала в больнице.
1 минута