Найти тему

Вы нас спрашивали? Отвечаем!


Купил экран под ванну, но при установке он не подошел по размеру. Я решил вернуть в магазин. Обоснованно ли требование продавца наличие упаковки к нему?

Законом о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя на возврат товара надлежащего качества, однако такое право может быть реализовано только в случае отсутствия в продаже необходимого для обмена товара.

📌 Обмен товаров надлежащего качества осуществляется при одновременном соблюдении следующих условий:
- товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
- потребитель обратился к продавцу в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки;
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату товара.

При этом следует отметить, что требований к наличию упаковки товара при реализации потребителем названного права Закон о защите прав потребителей не содержит.
Вы нас спрашивали? Отвечаем!  Купил экран под ванну, но при установке он не подошел по размеру. Я решил вернуть в магазин. Обоснованно ли требование продавца наличие упаковки к нему?
Около минуты