24 подписчика
Руководитель маркетинга в ижевской IT-компании описывает свой опыт использования наружки и взаимодействия с подрядчиками
В Ижевске при аренде билбордов свой уровень клиентоориентированности — нулевой
Ох, уж эти провинциальные подрядчики! Можно написать отдельную статью о сложностях взаимодействия с организацией, у которой арендовали щиты.
Менеджер рекламного агентства отправила нам 100500 ссылок, по каждой из которых надо перейти, чтобы понять расположение щитов. А оно для нас было очень важным: нужно правильно выбрать точку и сторону нанесения изображения, чтобы выстроить верную цепочку из фрагментов логотипа и выдержать концепцию.
В коммуникации мы чувствовали, нам как бы делают одолжение, предоставляя рекламное пространство. На вопросы отвечали «может быть…», «наверное», «вроде бы да»… За рекламу мы платили больше 300 000 ₽ — хотелось бы побольше уверенности!
Перед видеозвонком менеджер раздраженно сообщила, что у ее компьютера нет динамиков, потом вышла на связь с телефона. Дальше сказала, что в офисе нет электричества. А через несколько минут беседы поторопила нас, выдав: «Мне некогда с вами тут долго разговаривать».
Около минуты
12 марта 2024