552 подписчика
На маркетплейсах нужно УМЕТЬ сливать деньги.
Про главный страх новичков.
Друзья, главная причина сомнений 80% желающих выйти на маркетплейсы — это страх потерять свои вложения и прогореть.
Но так ли просто на самом деле это сделать?
Давайте разберёмся на конкретном примере. Рассмотрим товар из ТОПа — калимбу, небольшой музыкальный инструмент, за период 2023 и конца 2023-начала 2024.
Видим, что в период февраль-март 2023 года цена — 1.748₽, продажи идут стабильно, средний чек в нише — 1.609₽, рентабельность в таком случае на уровне ≈30%.
❗️Но уже в декабре прошлого года ситуация меняется.
На скрине мы видим падение аж до 1.330₽ (рентабельность при такой цене уже составляет ~7%, что является сигналом для выхода из товара.
По итогу, 08.12 селлер решает распродавать товар и сбивает цену до 1.330₽. И постепенно к новому году селлер распродает весь товар до 0 штук.
Какой вывод?
90% вложений на маркетплейсах — это вложения в товар. И даже если
что-то пошло нет так, товар не покупают, его можно быстро продать по себестоимости и выйти в ноль.
В нашем примере товар распродан за 3 недели. С учетом всех трат чистая прибыль по цене 1.330₽ составляет 100₽ — это уход не в минус и даже не в ноль.
Так что, чтобы прогореть не маркетплейсах, нужно прямо хорошенько постараться.
1 минута
12 марта 2024