Найти тему
19 подписчиков

Минский тракторный завод в 2023 году принял более 15 тыс. туристов. Об этом сообщил ведущий специалист по промышленному туризму МТЗ Сергей Сидорович на Международном семинаре "Промышленный туризм как бренд и стратегия", который проходит на Минском тракторном заводе.


Он также прокомментировал, зачем заводу это направленияе:

— Для нас промтуризм — это бренд, имидж нашего предприятия, а также профориентация. Мы знакомим детей с будущими профессиями, показываем, что сегодня собой представляют современные действующие предприятия и производства.

По его словам, сейчас завод принимает группы с понедельника по субботу четыре раза в день и не планирует останавливаться на достигнутом. Есть даже планы по выходу за пределы завода, но для этого понадобится аттестация.

Нам удалось обнаружить на сайте МТЗ отдельную страницу, посвященную промышленному туризму. Это говорит о том, что для завода туризм — не разовая акция, а системно налаженный процесс с понятным прайсом и программой. Среди услуг на сайте указана экскурсия «МТЗ: создаем настоящее – тракторы BELARUS» с посещением музея, а также услуги "Катание на тракторе и "Сборка трактора".

Мы недавно писали о том, как развивает промышленный туризм Гомсельмаш.
Минский тракторный завод в 2023 году принял более 15 тыс. туристов.
1 минута