432 подписчика
Как хорошо вы знаете своего покупателя?
🔥 На недавней конференции DTC Day были представлены цифры по потребительским предпочтениям в каналах покупок. Рассмотрим, как это работает на примере одного из производителей.
👉 Омниканальные коммуникации и широкий спектр рекламных инструментов, включая email и sms-маркетинг, использует для своего продвижения бренд Mono-stil. И это позволяет компании ежегодно расти на 70% в количестве чеков.
➡️ Елена Мельник, основательница компании Mono-Stil подчеркивает: путь клиента через маркетинговую воронку стал более длинным, и сейчас ему нужно больше касаний с брендом перед покупкой.
Бренд развивает собственный интернет-магазин, не сотрудничает с маркетплейсами и большое внимание уделяет опыту клиентов в офлайне. Лояльные клиенты Mono-Stil готовы проводить в магазинах бренда по 5-6 часов, повышая и объем покупок, и средний чек.
Кто знает, как росли бы их продажи, выйдя они еще и на маркетплейсы🧐
#wildberries #маркетплейсы #ecommerce #озон
Около минуты
12 марта 2024