56 подписчиков
Опасное межсезонье: что надо знать водителю о весеннем вождении
Ночные заморозки, дневная слякоть, новые ямы, которых не видно за лужами, говорят нам лишь об одном – весна пришла. Вместе с ней – новые опасности для водителя и его автомобиля.
Кратко пройдемся по основным моментам, которые важно знать и помнить, чтобы чувствовать себя безопаснее на дорогах.
Не спешите “переобуваться” с первыми же теплыми денечками. Даже если асфальт уже сухой, это вовсе не повод менять резину. Дождитесь стабильной плюсовой температуры выше нуля (5-7 градусов).
Кстати, если у вас шипованная резина, будьте аккуратны на сухом асфальте. Шипованные колеса хороши в гололед и снег, но на обычном асфальте сцепление будет хуже.
Чем ниже скорость, тем ниже шанс попасть в аквапланирование и потерять сцепление с дорогой. Но если почувствовали, что машина “скользит” по воде, а не едет по асфальту - ни в коем случае не крутите руль. Держите его ровно, пока не восстановите сцепление.
Не торопитесь переходить в “летний” режим вождения. Пусть снег местами ушел, но холодными ночами все равно асфальт подмерзает и скользит. Плюс ямы, грязь и слякоть тоже добавляют аварийности. Поэтому не стоит лихачить лишний раз самому и от других лихачей лучше держаться подальше.
Начинайте готовить автомобиль к теплому сезону: проверьте тормоза, патрубки и ремни, радиатор, уровень охлаждающей жидкости, аккумулятор, кондиционер. Замените фильтры, масло, дворники и т.д.
И если требуется замена запчастей или узлов, вы в любой момент можете оставить запрос на ferio.ru lp.ferio.ru/...rts и получить подборку нужных деталей в одной наглядной таблице, сравнить цены и отзывы и выбрать подходящий вариант.
1 минута
12 марта 2024