Найти тему

В ответ на пост

Глава разработки XDefiant Марк Рубин неожиданно прокомментировал состояние игры после материала Insider Gaming.

• разработчики молчат, потому что сказать особо нечего — команда допиливает техническую часть, в этом плане разработка сейчас «скучная».

• игру отложили из-за серьёзных технических проблем — не простых багов, а фундаментальных проблем в сетевой инфраструктуре, из-за чего пришлось создавать эти системы с нуля.

• две ключевые проблемы — игра с друзьями (просто не работала) и ухудшающийся сетевой код. Это случилось после того, как прошли тесты на миллионы человек — как оказалось, структура просто не выдерживает такую аудиторию.

• в обычном мультиплеере не будет SBMM — системы подбора игроков по умениям, за что последние годы особенно активно ругают Call of Duty. Подбор игроков в XDefiant основан на качестве соединения и пинге.

• игру не откладывали, чтобы добавить какие-то новые возможности.

• на релизе не будет приватных матчей, киллкамов, престижей,

• нулевой сезон продлится шесть недель.
В ответ на пост Глава разработки XDefiant Марк Рубин неожиданно прокомментировал состояние игры после материала Insider Gaming.
Около минуты