Найти в Дзене

В одном из профессиональных пабликов руководителей ТЦ и крупных розничных сетей сегодня была истерика по поводу того, закрывать ТЦ и магазины или не закрывать.


И вообще, как реагировать на эту ситуацию.

Один из участников очень эмоционально написал о том, что «вы предпочитаете развлекать публику и рубить бабло, подвергая опасности и посетителей, и бедолаг, продавцов бутиков». Посыл такой — закрывать все и дома сидеть.

Такая реакция – это паника, это страх.

Мне тоже очень страшно, я тоже в панике. Вчера вечером, когда случилась трагедия в КСХ я начала получать огромное количество звонков и сообщений о том, что делать, работаем, не работаем, будут ли какие-то изменения на выходные, чего ждать, к чему готовиться.

Как себя вести и что делать?

Несколько пунктов, которые, возможно, помогут многим из вас найти ориентир:

▪️ Я призываю тех, кто может работать, у кого есть силы, планы, не поддаваться панике и продолжать работать.

Особенно, если у вас бизнесы, сотрудники и их семьи, процессы, которые должны бесперебойно работать.

Ваша задача сейчас — взять под контроль ваш бизнес и консолидировать свои усилия, чтобы не уйти в состояние безнадеги.

▪️ Проработать технику безопасности и стандарты действий в чрезвычайных ситуациях (конечно, если у вас оффлайн-бизнес первую очередь).

Мы с моей командой управления нашими центрами сегодня целый день работали по этим вопросам.

▪️Старайтесь не попадать в ловушку, когда вы решаете за ваших клиентов, что им нужно, а что нет.

Всем страшно. Но всем страшно по-разному. И я прошу вас не оценивать уровень страха и паники ваших клиентов.

Кому-то нужно в ракушку и закрыться от всего мира, а кому-то нужно пойти на шоппинг-терапию.

▪️ Я против развлекательного контента и поведения в соц сетях, как будто ничего не случилось.

Но в то же время я не осуждаю тех, кто продолжает развлекать свою аудиторию. Кому-то так проще. И безопаснее.

▪️Я понимаю, что кто-то предпочитает закрыться, начать скролить новости и напитывать себя информацией.

Кого-то это вгоняет в еще большую панику. А для некоторых — это выход. И я не осуждаю тех, кто так делает. Я сама такая.

Потому что информация даёт ощущение некоего контроля. И некоторых людей это успокаивает и отвлекает.

▪️Если вы занимаетесь бизнесом, и это серьезно, не нужно впадать в публичную истерику, демонстрировать свой страх и панику и форсить новости из новостных пабликов.

Ваша задача другая.

Ваша задача — действовать профессионально и быть на стороне ваших клиентов. Поддерживать их и проявлять по отношению к ним сочувствие и эмпатию.

Я сочувствую и соболезную всем тем, кто пострадал и их семьям. Это страшно. Это больно.

Берегите себя 💔
2 минуты